e-Gov.by  /  События

В Минске контакт-центры ЖКХ запустили чат-боты

Как сообщили в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» 22 августа начал работать чат-бот контакт-центра ЖКХ г. Минска.

Сервис позволяет узнать о ходе выполнения заявок, поступивших на короткий номер 115, а также о плановых и аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг для домов, находящихся на обслуживании в ЖКХ районов столицы.

Чат-бот — это специальный канал для сообщений в мессенджере, в котором посредством отправки специальных запросов или команд можно получить услугу или информацию.

— Пользователь, отправив чат-боту запрос, содержащий адрес проживания в Минске, сможет получить информацию о наличии аварийных или проведении плановых отключений ЖКУ по указанному адресу, сроках выполнения работ и о том, какая организация этим занимается, — рассказал начальник отдела маркетинга КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Дмитрий Парфиянович.

Система автоматически распознает адрес вне зависимости от регистра (ПОБЕДИТЕЛЕЙ или Победителей), также можно не указывать перед названием сокращения вроде пр-т/ул./пер.

htmlimage-1-1

— Обращаем внимание, что в системе предусмотрен анти-спам фильтр, ограничивающий количество запросов — не более 20 в час, — отметил Дмитрий Парфиянович.

Кроме того, отправив номер заявки, полученный в контакт-центре ЖКХ (в службе «115») и адрес, по которому она оставлена, можно будет узнать о ходе ее выполнения.

— Новый сервис направлен на повышение информирования населения и улучшение качества обслуживания. Чат-бот доступен для минчан в мессенджерах Viber и Telegram. Аналогичный функционал реализован и на портале «Мой Горад» 115.бел в разделе «Контакт-центр ЖКХ», — резюмировал специалист.

Источник: Минск-Новости

Мнения:

Метки

Книги